Подробно обо всем: Информация для собственников

Специалистами отдела начисления взносов и работы с населением Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области регулярно осуществляется выездной контроль за качеством исполнения условий контракта Управлением Федеральной почтовой связи «Почта России» по Иркутской области в части своевременной доставки платежных документов (квитанций) для оплаты взносов на капитальный ремонт до собственников помещений многоквартирных домов.

Согласно контракту на оказание услуг по печати, платежных документов (счетов) и доставки до почтового ящика адресатов сотрудники Почты России обязаны ежемесячно доставлять платежные документы собственникам помещений многоквартирного дома в срок до первого числа каждого месяца.

В связи с этим, а также в рамках плановой проверки специалисты Фонда совместно с сотрудниками УФПС по Иркутской области провели проверку качества доставки платежных документов в Правобережном округе города Иркутска.

В ходе проверки подтвердилось, что сотрудники почтовых отделений исполняют свои обязательства по доставке квитанций в почтовые ящики собственников квартир.

Так, во время инспектирования почтовых ящиков в многоквартирных домах на бульваре Постышева и улице Цимлянская специалистами Фонда зафиксировано наличие квитанций в абонентских ячейках.

Собственники квартир также сообщили сотрудникам Фонда, что исправно получают платежный документ для оплаты взносов на капитальный ремонт.

Обращаем ваше внимание, что тем собственникам, которые по какой-либо причине не получают платёжный документ для оплаты взноса на капитальный ремонт, необходимо сообщить об этом в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области посредством телефона горячей линии +7(3952) 280-122 или написать на электронную приёмную fkr38.ru/priem/.