Уважаемые собственники!
В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2024 года № 547-ФЗ, дополняющим Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с 30 марта 2025 года вступил в силу обновленный порядок направления обращений граждан в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
Согласно поправкам, отправка электронных обращений граждан в государственные органы осуществляется исключительно через Единый портал государственных и муниципальных услуг («Госуслуги»).
Электронная почта государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц больше не используется для приёма официальных обращений граждан, регламентированных Федеральным законом № 59-ФЗ.
Подача обращения в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области возможна только через единый портал государственных услуг Российской Федерации («Госуслуги»), обеспечивающий необходимые процедуры идентификации и подтверждения вашей личности. Для вашего удобства оставляем ссылку: https://fkr38.ru/pos/.
Кроме того, консультация доступна у наших специалистов отдела работы с населением по телефону +7(3952)280-122.