Мы получили платежный документ с неправильными данными. Что делать?

Для внесения изменений в базу начисления взносов Фонда Вы можете выбрать один из следующих способов:
 1. Направить в адрес Фонда почтовым отправлением (664003, г.Иркутск, ул. Грязнова дом 1, корпус 1);ксерокопии документов, подтверждающих право собственности на Ваше помещение в многоквартирном доме.

2. Направить на электронную почту Фонда fond@stz.fkr38.ruсканированные копии документов, подтверждающих право собственности на Ваше помещение в многоквартирном доме.
 После получения документов специалистами Фонда будут внесены изменения в базу начисления взносов, и Вы будете получать платежный документ с правильными данными.
 3. Также Вы можете на сайте Фонда в разделе «Уведомить фонд о смене собственника» оставить сообщение о проверке персональных данных с указанием полного почтового адреса Вашего помещения. Будет отправлен персональный запрос по Вашему помещению в Росреестр. Вы будете получать платежный документ с данными, предоставленными Росреестром.