Организация таких встреч, это один из важных этапов проведения капитального ремонта в МКД. Именно прозрачная политика Фонда позволяет жителям в формате беседы задать любые вопросы и получить на них ответы. Такая практика особенно важна для продуктивного взаимодействия между собственниками и региональным оператором. Понимание друг друга позволит улучшить эффективность работы Фонда.
Представители рассказали жителям общую информацию о работе ФКР. Большинство собственников интересовало как перенести капремонт МКД на более ранний срок. Этой теме, специалисты Фонда, уделили особенное внимание. Так же отработали пару заявлений и ответили на следующие вопросы:
1. Когда будет проведен ремонт в их доме?
2. Какой состав работ входит в основные виды капремонта и сроки их выполнения?
3. Кто отслеживает и проверяет все работы?
4. Куда обращаться если не приходит квитанции?
5. Как проводятся торги и выбирают подрядные организации?
6. Какие гарантийные обязательства несет подрядчик перед Фондом и собственниками?
7. Где можно узнать всю основную информацию для собственников?
Уважаемые собственники, напоминаем! На нашем сайте есть вся интересующая вас информация, переходите в раздел «Для собственников» и получите ответы на ваши вопросы.